Вверх страницы

Crossroad. Перекресток судеб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossroad. Перекресток судеб » ГОСТЕВАЯ + ИНФОРМАЦИОННАЯ » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ


ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

0

2

Город Тулуза

Столица Лангедока, Тулуза (Toulouse, Tolosa) - четвёртый по численности населения город Франции (после Парижа, Марселя и Лиона), при этом с её красивым историческим центром является одним из наиболее ярких и самобытных городов страны.  Тулуза получила свое романтичное прозвище La Ville Rose («Розовый город») или «город фиалок» из-за цвета кирпича, из которого сложены ее здания .

Расположен город на берегах Гаронны, между Средиземным морем и Атлантикой. Его население составляет четыреста двадцать семь тысяч человек. Город стоит на античных руинах римского поселения. Но очертания  древних улочек повторяют изгибы тулузских переулков и бульваров.

Действия разворачиваются в середине 19 века (1869 году).
Рейтинг игры NC-17.

КЛИМАТ ТУЛУЗЫ

Среднемес. t, °C

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь

днем

+8
+10
+14
+16
+20
+24
+26
+26
+23
+18
+12
+8

ночью

+0
+1
+4
+6
+9
+13
+14
+14
+12
+8
+4
+2

0

3

Женский костюм
Мы решили совместить эпоху кринолина и турнюров, все таки середина века может себе такое позволить. Так что мода наша скорее напоминает американскую, чем французскую.

Переходным периодом от кринолина к турнюру являются 1868-1870 годы.  К этому времени кринолин стал достаточно узкими и конусообразным, а талия у платьев сделалась слегка завышенной. Вместо того чтобы упроститься, силуэт женского платья сделался еще более сложным. Наряды стали чем-то напоминать моды времен Марии-Антуанетты: соблазнительные и женственные, с верхними юбками, которые грациозно драпировались и подбирались назад, и нижними, которые поддерживались «кринолетом» — усеченным кринолином или «полукринолином», вскорости перешедшим в турнюр.

Кринолин (от французского сгіn -  конский волос) напоминал абажур, он мог быть целиком сплетен из конского волоса или состоять из металлических тонких прутьев (продольных и поперечных), связанных между собой узкими лентами или тесемками. Иногда обручи вшивали непосредственно в нижнюю юбку. По мнению современников, такие сооружения напоминали большие клетки для кур, их громоздкость вызывала много насмешек и карикатур в печати. Но, несмотря на известные неудобства такой моды, платья с кринолином носили до конца 1860-х годов. В них женщины ходили медленно, передвигались мелкими шажками с особой, часто деланной, грациозностью движений. Они как бы «вплывали» в залу, изящно придерживая широкие юбки и слегка ими покачивая.

Заостренность силуэта подчеркивалась пестротой материи и обилием деталей, эффектностью вышивок.  Богатство и выбор тканей создавали  широкие возможности для реализации самых смелых фантазий парижских модельеров, а вслед за ними и русских заказчиц. Кроме того, давние традиции рукоделия, умение искусной вышивкой или оригинально обработанным швом подчеркнуть красоту кроя или материи, делали подчас женские платья настоящими произведениями искусства.

Кринолин от Скарлетт  - http://www.scarlettonline.com/deesgallery1.htm

Турнюр (фр.) - юбка на каркасе, пышная сзади. Эффект пышности достигался с помощью специальной подушечки, которая также называлась турнюр и подкладывалась под платье сзади, ниже талии, на каркас особой формы из металлических обручей, китового уса и др. Надетая на этот каркас юбка пышно топорщилась сзади.

Красавица тех лет - роскошно одетая светская дама. Ее волосы уложены в длинные локоны, дополненные шиньонами (часто из искусственных волос). На голове - сдвинутая на затылок, изящная шляпка с лентами и другой отделкой. Элегантная особа почти никогда не расставалась с небольшим зонтиком от солнца, который, как и другие принадлежности ее туалета, был украшен оборками и кружевами. Одета дама в роскошное платье, лиф которого, с острым вырезом и высоким воротником в складках и оборках, туго зашнуровывался в талии. Юбка платья, со спрятанным под ней турнюром, украшена всяческими отделками из кружев, бархата, цветов и лент, собранных рюшкой. В моде так же различные мелочи: драгоценные брелоки, медальоны, браслеты, золотые кружева тончайшей работы. Многие эстеты считали эту моду перегруженной, вульгарной и безвкусной.

Пример каждодневной одежды:
На даме сильно приталенный жакет до бедер, удлиненный спереди и приподнятый сзади над турнюром. По вороту, спереди и по подолу жакет отделан мехом. Узкие рукава длиной до запястий - с меховыми манжетами. Юбка собрана в складки на турнюре. Костюм дополняют котелок с высокой тульей и замшевые перчатки.

Аксессуары
Существенную роль в женском костюме играли аксессуары шляпы, зонты, веера, перчатки (часто они были подлинными произведениями декоративно-прикладного искусства). Так например, обязательным дополнением к летнему прогулочному костюму был зонтик, защищавший лицо от загара. Как правило, его делали небольшим, в диаметре до одного метра. Купол мог быть сшит из разных материй шелка, тонкой шерсти, хлопчатобумажных тканей и их смесей. Очень эффектно выглядели зонтики из шёлка с вытканными купонными узорами или кружев на шёлковом чехле. Края куполов обшивались бахромой, кружевными рюшками, оборками, лентами. Каркас изнутри скрывался белой шёлковой подкладкой, края которой вырезались фестонами или зубчиками. Украшением были и ручки из резной кости, перламутра, кораллов, гравированного металла.

Непременным атрибутом женского костюма, особенно вечернего и бального, оставался веер. В середине ХІХ века в моду вошли веера с росписью гуашью или печатными оттисками в стиле рококо. Они состояли из одинаковых пластин, которые иногда вырезались в виде листьев и перьев птиц. «Станки» вееров делали из резной кости с инкрустацией серебряной или золоченой фольгой, резного перламутра, пластин пятнистой черепахи, тоже подражая Х\/ІІІ веку.

Свернутый текст

Сумочка

http://s47.radikal.ru/i115/1210/ae/e3ce8c7d6ca9.png

0

4

Мужской костюм

Мужской костюм на протяжении второй половины XIX века не претерпел крупных, изменений, однако пополнился рядом новых одежд.  Кроме ведомственных мундиров, рабочей одеждой стали теперь пиджаки и жакеты, которые в обшивались по бортам черной тесьмой. Сюртук надевали в обычное время, а фрак сделался парадной одеждой. Иногда фрак дополнялся коротким «фрачным» плащом черного цвета на белой шелковой подкладке.

Новым типом костюма стала визитка — элегантный уличный костюм, надеваемый также для визитов и небольших праздников. Визитный туалет состоял из визитки, имевшей прямой покрой и обычно закругленные спереди полы, и полосатых брюк. К черной визитке надевали черные брюки в серую полоску или серые брюки в черную полоску.
В моде белые рубашки с разрезом и с пуговицами. Форма воротничка менялась: носили и стоячие воротнички, и отложные. Манжеты рубашек начали крахмалить.

Жилет носили на протяжении всей второй половины столетия. Изменялся он лишь в деталях — в форме выреза и т. д.

Брюки меняли свою форму примерно по десятилетиям. Брюки расширились книзу в виде воронки; карманы прорезались горизонтально спереди. В это время предпочитали брюки светлых тонов, в полоску или в клетку.

Наиболее распространенным головным убором был цилиндр, а также жесткая фетровая шляпа. Летом носили широкополые панамы, мягкие фетровые шляпы, а также невысокую шляпу с узкими твердыми полями и черной лентой — канотье.

К 70-м годам появляется ленточный галстук, почти современный по форме.

Обувь: каблук стал достигать 5 см. Часто носили штиблеты и ботинки на кнопках или со шнуровкой. Открытые туфли надевали лишь на балы.

Были модны довольно длинные, расчесанные на косой пробор волосы, часто завитые в локоны, а также бородка и усы. Потом в моду вошли сравнительно короткая стрижка, бакенбарды и усы.

Верхних одежд в эти годы было очень много. Носили пальто с пелериной, в дорогу надевали длинную шубу на меху. Носили также бекеши — короткое пальто в талию, спереди отделанное шнурами.

---------------------------

Мужской костюм из трех частей. Материал: Пальто из шерсти и сукна с бархатным воротником, жилет из черного атласного шелка и вырезом из бархатной ткани с цветочным узором, клетчатые брюки из саржевого хлопка, шелковый шарф. Костюм из ткани высокого качества подчеркивает фигуру плотно прилегая к телу. В результате, мужская одежда стала более простой и более стильной, а стандарты дизайны созданные в то время, актуалны и сегодня.

0

5

Транспорт

Между городами вовсю пыхтят паровозы - железные дороги появились во Франции ещё в начале 19-го века.  До городов маленьких придётся добираться конным экипажем типа "дилижанс" или "фиакр".
Дилижанс ещё не вытеснен паровозами, по-прежнему курсирует по маршрутам, перевозя тех, кому не по карману билет на поезд. Это многоместные закрытые экипажи, запряжённые двумя-тремя парами лошадей. Количество людей, помещавшихся в дилижанс, - от четырёх до двенадцати (в зависимости от размера дилижанса). Багаж размещался на крыше и ящиках позади экипажа.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i511/1210/48/f7c0ef008140.png

Наёмные повозки с откидывающимся верхом, запряжённые одной-двумя лошадьми являются самым популярным транспортом. Обычно это фиакры и фаэтоны, они  как двухместные, так и четырёхместные. Двуколки, кареты обеспеченных граждан тоже колесят по городу и за его границей.

Фиакр

http://s41.radikal.ru/i092/1210/24/e49413568043.png
http://s60.radikal.ru/i168/1210/df/c152044e10ff.png

Фаэтон

http://s51.radikal.ru/i134/1210/03/0c4b7cf229cb.png

Фаэтон-ландо (четырёхместный)

http://s019.radikal.ru/i616/1210/70/5a0b5f026249.png

0

6

    ХАРАКТЕРИСТИКА ВАМПИРОВ

Общее описание вампиров.
● Вампиры внешне почти не отличимы от людей, и  простому обывателю не за что не догадаться что перед ним вампир. Несколько бледная кожа и чуть заостренные клыки, не больших размеров, но достаточно острые чтоб прокусить кожу.
● При приступах голода бледная кожа, кажется совсем прозрачной, сужаются зрачки при эмоциональном порыве. Они становятся раздражительными и злятся на все и всех. В гневе могут натворить много бед.
Не могут существовать по одиночке, скорее из-за чувства невыносимой тоски, чем из-за неумения себя обеспечить. В группе выделяют лидера, которому беспрекословно подчиняются и доверяют.  Лидер в свою очередь отвечает за судьбу клана. Он окружает себя «свитой».
● Вампиры чувствуют боль так же как и люди, но убить их нельзя простым ударом осинового кола. Вампиры по старше имеют способность к регенерации незначительных ран.

Становление
● Стать вампиром от простого укуса – невозможно, посвящаемый, после того как его укусят, должен выпить крови самого вампира. Молодой вампир становится учеником, познает законы ночной жизни.
● Никогда просто так вампир не обратит человека в себе подобного!!!
● Когда человек становится вампиром, его физическая сила увеличивается, слух и зрение становятся острее, сердце прекращает биться, и ему больше не нужно дышать. Дышат они исключительно по привычке - инстинктивно, а также обоняние направляет их на охоте, предупреждает в случае опасности. Человек навсегда застывает в том состоянии, в котором он перешел из человеческой жизни в нечеловеческую.
● Вампиры не нуждаются в человеческой пище, воде и сне. Но они все еще ощущают вкус и со временем становятся настоящими гурманами. Пьют вампиры только живую кровь, кровь носителей. Живая кровь является таковой до последнего удара сердца, после кровь остывает и становится вредоносной.
● Выпитая кровь также придает силу, и способности, которые утрачиваются, если вампир голоден и ослаблен. Вечная жажда крови - именно такую цену они платят за бессмертие.

Мифы

● Вампиры не бояться чеснока, крестов, святой воды, церкви и священнослужителей.
● Вампиры отбрасывают тени и имеют отражения.
● Вампиры не умеют летать, прыгать и превращаться в животных и птиц.
● Они не умеют читать мысли и гипнотизировать (максимум завораживать).

Слабости
● Солнечный (дневной) свет испепеляет вампиров.
● От глубоких ран они теряют много крови. Не успевают быстро регенерировать, становятся слабыми и беспомощными.
● Мертвая кровь (также морфий) замедляет кровообращение и на время парализует вампира.
● Отсечение головы (и расчленение) убивает вампира.
● Молодые вампиры бояться огня, он напоминает им солнечный свет.
● Огонь способен убить вампира, но чаще основательно его калечит.
Примечание:
Насытившиеся вампиры дневного света не бояться и могут безболезненно проходить хоть весь день. Однако, если вампиру недостаточно крови, свет потихоньку начнет испепелять. В этом случае лучше кем-то пообедать, а еще лучше реже появляться днем. Привилегия относится только к старшим вампирам (около 500 лет).

Новообращенные
Вампир считается молодым примерно до 30-50 лет. За это время организм полностью перестраивается, мозг в полной мере переключается на новый режим, психология окончательно подстраивается под новую жизнь. Вампир набирается достаточным жизненным опытом в новом бессмертном обличье только к этому сроку.

● Молодые вампиры мало знают о жизни и посмертии. Они только начинают привыкать к другой жизни, поэтому делают ошибки, ищут свои пути или просто наслаждаются мнимой вседозволенностью. Слишком опьянены своей новой силой, поэтому совершают ошибки. Таких вампиров не так сложно поймать, они не знают толком всех своих сил, выдают себя агрессией, жестокостью и нетерпением.
● Молодой вампир оставшись без наставника по тем или иным причинам не может существовать в одиночку. Он просто сойдет сума от бушующих эмоций и погибнет.
● Новообращенные плохо осознают когда следует остановиться, чтоб насытиться. И мертвая кровь может сыграть с ними злую шутку.

0

7

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБОРОТНЕЙ

Общее описание оборотней.
● Оборотень -  существо,  обладающее   способностью   оборачиваться   человеком   или   волком. Оборотни бывают двух видов: те, что превращаются в волков по своему желанию и те, кто превращается против воли.
● Отличаются еще  и тем, что одни могут превращаться в животных в любое время дня и ночи не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал когда был в зверином облике.
● Продолжительность жизни такая же как и у вампиров в одном случае, если оборотень хоть раз в сто лет убивает невинную жертву.

Становление
● Человек может стать оборотнем и от одного укуса (бета оборотни) или в результате рождения от оборотня (альфа оборотни).
● Свойства, полученные ребенком от родителей (альфа),  проявляются далеко не сразу. Они могут спать внутри такого человека долгие годы и проявиться в самый неожиданный момент (во время солнечного затмения, смертельной опасности или при иных необычных обстоятельствах).
● Свойства полученные от укуса (бета) не заставят себя долго ждать, они вырвутся наружу против воли человека и принесут в десять раз больше мучений и боли чем у человека, рожденного оборотнем (альфа).
● Обращение никогда не проходит бесследно —  оборотень  становится необычайно агрессивным и даже жестоким. Для него характерны внезапные вспышки ярости, болезненное восприятие резких звуков, бессонница, прожорливость, необъяснимое беспокойство, подозрительность и другие варианты неестественного поведения.
● Хорошо известна способность оборотней к регенерации. Люди-волки не подвержены старению или болезням. Их раны заживают прямо на глазах.
● Как и у вампиров, после превращения в оборотня, физическая сила увеличивается, как и слух, зрение, обоняние.
● Оборотни не так быстры как вампиры.
Примечание:
Человека можно спасти от превращения в бета оборотня, если дать ему выпить крови вампира до полнолуния. Также укушенного человека спасет и укус вампира.
Оборотня нельзя обратить в вампира и наоборот.

Слабости
● Их можно убить, нанеся серьезные повреждения сердцу или мозгу. Способы убить - отсечение головы, тяжелое ранение в грудь, а также утопление, удушение и другие действия, вызывающие кислородное голодание мозга.
● Оборотни боятся серебра, так как раны, нанесенные серебряными предметами не поддаются регенерации и заживают болезненно. Глубокие раны  могут оказаться смертельными. Небольшое количество серебра, попавшее в
организм (пули, например), влечет за собой снижение способности регенерации, общее отравление и ослабление.
● Оборотни бояться огня, особенно в своей животной ипостаси. Бета бояться огня почти панически.
● После возвращения в человеческую форму теряют много сил и не скоро могут обратиться обратно. Старшие оборотни могут повторить попытку более трех раз.
● В животном обличье могут находиться около двух-трех часов. Чем дольше, тем меньше сил остается (в том числе на регенерацию).

Особенности
● Если убить альфа, обращенный бета оборотень медленно погибнет.
● Оборотни превращаются только в волков, с массой тела не многим больше чем, в человеческом обличье.
● В основном, оборотни однолюбы, они находят пару на всю жизнь.
● У человека и оборотня может родиться или человек или оборотень, полукровок просто не бывает.
● Бета способны убить лучшего друга в полнолуние, и это не изменить даже с возрастом.
● Старшие оборотни всегда сильнее младших (50-100 лет), Альфа всегда сильнее Бета.
● Альфа оборотней остались единицы во всем мире.

0

8

ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Период до начала XIX века можно считать предысторией пистолетов. В это время священник из Шотландии Александр Джон Форсит изобретает ударно-капсюльный замок, запатентовав в 1807 году ударный состав для воспламенения заряда. И вот, наконец, благодаря нововведению для всего огнестрельного оружия, и для пистолетов в частности, наступает пора развития и совершенствования. Уже в начале 40-х годов XIX века такое оружие ставится на вооружение армий. Кроме капсюлей со взрывчатым веществом, на успех повлияло появление вращающегося барабана, нарезной ствол и задняя камора, которая вставлялась с казны. Конструкторы в первую очередь делали ставку на повышение скорострельности пистолетов, поскольку меткость и дальность выстрела, убойная сила пули и компактность в какой-то степени были уже обеспечены.

А вот скорострельности практически не существовало. Длительность процесса заряжения с дула, при условии близости противника, по сути, предусматривали, что это будет оружие разового действия. В 1836 г. возникает первый, но, несмотря на это, очень удачный револьвер уроженца США Самуэля Кольта и получает название «Патерсон» по имени города, в котором был выпущен. Но Кольт не был конструктором этого оружия, а являлся всего лишь талантливым бизнесменом и промышленником. Настоящий создатель револьвера (тоже американец) Джон Пирсон получает лишь жалкое вознаграждение за свое изобретение, а мистеру Кольту оно приносит большую прибыль и известность во всем мире. После этой модели были созданы и другие, уже улучшенные образцы, быстро распространяющиеся во многих странах.

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i613/1205/ea/30a6961017a6.png

Его револьверы представляют собой новую разновидность скорострельного оружия, в котором основным отличием его от предшественников становится вращающийся барабан с размещенными в каморах несколькими зарядами (пять или шесть). Чтоб воспроизвести ряд выстрелов, стреляющему нужно было поочередно взводить курок и нажимать на спусковой крючок. Основными преимуществами револьверов тогда считались меткость, компактность, дальность и пробивная способность, так как они были нарезными и стреляли пулями продолговатого вида. При этом пуля не заряжалась через канал ствола и во время выстрела она плотно врезалась в нарезы.

После выпуска револьверов Кольта стали возникать другие, более совершенные системы. Так, ударно-спусковые механизмы становятся самовзводными, что позволяет производить выстрел без предварительного взведения курка (при условии нахождения патрона в патроннике) – путем нажатия на спусковой крючок; корпуса становятся прочнее, их производят монолитными, а рукоятки – удобными. Конечно же, пистолеты настоящего времени в техническом отношении занимают позицию выше револьверов и естественно, гораздо более высокую, чем те пистолеты, взамен которых пришли в свой час револьверы, так как работу их механизмов автоматизировали. Из-за этого отпадает надобность в употреблении определяющих терминов, то есть слово «самозарядный» или «автоматический» часто опускается. Но прежние однозарядные пистолеты, которые заряжались с дула, для их отличия от современных все же нуждаются в таких определениях, как «капсюльный» или «кремневый».

продолжение

http://s019.radikal.ru/i636/1205/48/3d462fd102d7.png

Создание унитарных патронов стало еще одним из важных изобретений, которое нашло свое применение в револьверах. В них объединяют гильзой заряд, пулю и капсюль-воспламенитель в единое составляющее. Впоследствии это послужит базой для появления и развития автоматических пистолетов. Вместе с игольчатым ударным механизмом эти патроны предложил германский оружейник Дрейзе в 1827 г. Но из-за своей громоздкости игольчатые механизмы тогда еще не получают распространения среди револьверов, несмотря даже на выпуск отдельных образцов. В 50-х годах XIX века, после того как француз Казимир Лефоше предложил шпилечный патрон, начинается широкое применение унитарных патронов. Однако шпилечные патроны имели при этом ряд недостатков, и поэтому вскоре после их появления возникли унитарные патроны с цельнотянутыми металлическими гильзами, где ударный состав находился в различном расположении. Вскоре, зародившиеся в Америке, револьверы начинают покорять Европу. Во второй половине XIX в. намечается два направления их развития – американское и европейское.

Со временем усовершенствования перенимаются друг у друга, таким образом, размывая отличия между ними. Достигнуть револьверам столь большого совершенства помогло использование патронов центрального воспламенения, что, как показалось бы, исключало возможность конкурентоспособности от пистолетов. Но появление бездымного пороха в 1884 – 1888 гг., достижения в металлургической области и техническое развитие решительно меняют положение. К пистолетам вновь переходит первенство, ведь для их совершенствования открывались новые горизонты.

0

9

ШПРИЦ

Шприц — медицинский инструмент, предназначенный для инъекций, диагностических пункций, отсасывания патологического содержимого из полостей.

Принцип работы
При поднятии поршня шприца, если его игла помещена в сосуд с жидкостью, между ним и поверхностью создаётся вакуум. Туда устремляется жидкость из сосуда, поскольку на неё действует атмосферное давление.

Описание
Многоразовый шприц, 5 мл с цилиндром из стекла и прочими деталями из хромированного металла.

Обычно шприц представляет собой полый градуированный цилиндр с конусом, на который насаживается игла, и открытым концом, через который вводится в цилиндр поршень со штоком.

_______________________________________________________________________

История создания

Происхождение шприцев проследить почти невозможно. Известно, что в Европе они были примерно в XIII веке, а вот где и как они использовались раньше, пока никто узнать не сумел. Делались они из полупрозрачного бычьего мочевого пузыря, к которому присоединялся острый тонкий наконечник из дерева или меди. На мышце или вене больного делался разрез ножом, после чего туда быстро вставляли наконечник.

Несмотря на то, что внутривенные инъекции проводились с середины XVII века, шприц, в том виде, в котором мы знаем его сейчас, был изобретён лишь в 1853 году ветеринарным врачом Чарльзом Габриэлем Правазом (Charles Gabriel Pravaz) и Александром Вудом (Alexander Wood) независимо друг от друга.

Первые шприцы изготавливались из каучукового цилиндра, внутрь которого помещался хорошо подогнанный поршень из кожи и асбеста с торчащим наружу металлическим штырём. На другом конце цилиндра укреплялась полая игла. Так как цилиндр был непрозрачным, насечки для дозировки лекарства делались не на нём, а на металлическом штыре поршня.

продолжение

http://s017.radikal.ru/i425/1205/e2/3ada96f95665.pnghttp://s019.radikal.ru/i621/1205/f1/308ee9854caf.png

В 1949—1950 Артур Смит получил патенты США на одноразовые шприцы.

Первые одноразовые шприцы массово стали производиться компанией «Becton, Dickinson and Company» в 1954 году. Эти шприцы изготавливались из стекла.

В 1956 Колин Мёрдок (Colin Murdoch), фармацевт из Новой Зеландии, изобрёл и запатентовал пластиковый одноразовый шприц.

В настоящее время многие изобретатели работают над реализацией идеи действительно одноразовых шприцев — то есть таких, которые было бы просто физически невозможно использовать дважды. Эта задача обусловлена борьбой с распространением ВИЧ и других инфекций. Некоторые изобретатели уже достигли определённых успехов и даже получили на них патенты, однако действительно надёжное и экономичное решение этой задачи отсутствует. В ряде стран действуют благотворительные организации по обмену шприцев, чтобы снизить распространение ВИЧ среди наркоманов, которые часто пользуются одним и тем же шприцем по несколько раз.

0


Вы здесь » Crossroad. Перекресток судеб » ГОСТЕВАЯ + ИНФОРМАЦИОННАЯ » ИНФОРМАЦИЯ О МИРЕ